Почти 60% россиян заявили о недоверии рекламе

Большинство россиян часто видят рекламу по телевизору (70%) или в интернете (50%) и воспринимают ее скорее скорее как помеху, чем как полезную информацию, сообщает ВЦИОМ.

Так, при просмотре программы/фильма по телевизору в момент рекламной паузы 41% респондентов отвлекается на свои дела, 30% - переключают канал.

Смотрят и слушают рекламные ролики только 14% россиян (в 2012 году - 9%), еще 4% - смотрят их в беззвучном режиме.

Уровень доверия к рекламе остается низким: только 3% доверяют рекламной информации, тогда как 57% говорят об обратном. Еще 38% занимают промежуточную позицию ("отчасти доверяю, отчасти нет"), показал всероссийский телефонный опрос, проведенный 11-13 октября среди 1800 респондентов.

Источник

 

Лента новостей

Сейчас в Воронеже:

Посетителей:

Сегодня
Вчера
Прошлая неделя
17757
46827
386854

Ваш IP: 54.158.214.111

На линии:

Сейчас 2016 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте