СП РФ: РЖД потратила 13,8 млрд рублей бюджетных денег на рекламу и имидж

СП РФ: РЖД потратила 13,8 млрд рублей бюджетных денег на рекламу и имидж

С 2014 по 2016 год РЖД потратила на рекламу и улучшение своего имиджа 13,8 миллиарда рублей. В Счетной палате РФ полагают, что эти расходы были необоснованными.

Как сообщается на сайте ведомства, всего за два года государство внесло в уставной капитал компании 145,1 млрд рублей.

«На коллегии были рассмотрены результаты проверки расходования средств ОАО «РЖД» на рекламу. Стоимость договоров на повышение имиджа и узнаваемости бренда ОАО «РЖД» составила в 2014—2015 гг. 13,8 млрд руб. (81% от общего объема расходов на рекламу, отраженных в бухгалтерском учете ОАО «РЖД»)», — говорится в заявлении Счетной палаты.

По мнению аудиторов, зачастую обоснования у этих расходов не было.

«Проверка показала, что совокупная стоимость договоров по повышению имиджа и узнаваемости бренда ОАО «РЖД» увеличилась в 2015 на 15,5% по отношению к 2014. В отчете отмечается, что в ОАО «РЖД» и АО «ФПК» не были разработаны документы, связывающие запланированные рекламные кампании, предусмотренные на них средства и оценку их результатов. При этом отсутствуют обоснования закупок на проведение перечисляемых в концепциях рекламных кампаний, включающие расчеты и прогнозы влияния результатов предлагаемого решения (закупки) на повышение эффективности деятельности ОАО «РЖД», — говорится в сообщении СП РФ.

По данным проверки, Счетная палата направила в ОАО «РЖД» представление, а также информационные письма — в Минтранс России, Федеральную антимонопольную службу и Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Отчет будет направлен в палаты Федерального Собрания.

 

Источник

vkk 80d09

 
<< < Ноябрь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Хроника:

Новости дня